Князь тьмы с задней парты (2) - Аниме - Аниме - Форум
[ Вход · Новые сообщения · Участники · Поиск ]
Страница 2 из 6«123456»
Форум » Аниме » Аниме » Князь тьмы с задней парты (Ichiban Ushiro no Daimaou)
Князь тьмы с задней парты
Spirit- Дата: Четверг, 06.05.2010, 16:06:26 | Сообщение # 26
Spirit-

Мандаринность: %
Quote (Adlaran)
Все уже знают, что ты ЭП не любишь.

и? Мнение о том что ЭЛ- говно, объективно.

Quote (Adlaran)
Но тут есть правда. Fate/Stay Night обсирают на ворлд арте, а на самом деле крутая штука, хотя о неплохой, но ничем не примечательной Asura Cryin офигенно отзываются.

а ещё, там на полном серьёзе вовсю сравнивают кейон и звуки небес. Давно уже пора понять что комменты на ВА на 90% состоят из полной хуйни, написанной спгсниками и школотой.


Статус: Offline
Adlaran Дата: Четверг, 06.05.2010, 16:08:53 | Сообщение # 27
Adlaran

Мандаринность: %
В общем если говорить о рейтингах, я больше анимелисту доверяю.

А на счёт анимы... Bezarius, там действительно только этти с примесью фентази (или наоборот)?




^__^
Статус: Offline
Bezarius Дата: Четверг, 06.05.2010, 16:12:59 | Сообщение # 28
Bezarius
Мандаринность: %
Quote (Spirit-)
кейон и звуки небес

О_О
Quote (Adlaran)
Bezarius, там действительно только этти с примесью фентази (или наоборот)?

Фентези на первом месте, там типо академия магов, ну и магическая хрень которая определяет будующую профессию студента (что то типо как в гарри поттере) заявила что парнишка будет Князем Тьмы, а он хотел быть что то типо епископа ваще и вообще сам по себе спокойный и добрый, в общем полная противоположность. Все естественно мягко говоря о*уели, ну и прочие последствия начались.
А эччи там не ставится на первый план, там к примеру девка есть у которой способность невидимость есть, при условии что она без одежды, ну или когда Гг не расчитает силу... как зарядит... некоторые особи женского пола оказываются или в разорванной одежде или вовсе без нее :D

Статус: Offline
Adlaran Дата: Четверг, 06.05.2010, 16:17:42 | Сообщение # 29
Adlaran

Мандаринность: %
Мда... проспойлерил всё...


^__^
Статус: Offline
Spirit- Дата: Четверг, 06.05.2010, 16:23:26 | Сообщение # 30
Spirit-

Мандаринность: %
Quote (Bezarius)
или ты не опираешься при выборе на чье либо мнение?=)

Максимум чьё-то мнение может вызвать интерес к сериалу, не более того. Опираясь на чужое мнение посмотрел десяток тайтлов мб, не больше.

Quote (Bezarius)
кавайному ЭП

ничего себе кавайное palevo

Quote (Bezarius)
А это причина того, что многие люди которые ставят оценки не объективны в следствии того что мало аниме видели вообще.

Парадокс, чуть выше ты утверждаешь что рейтингам стоит верить, и внезавно такой переворот ._.


Статус: Offline
Bezarius Дата: Четверг, 06.05.2010, 16:28:37 | Сообщение # 31
Bezarius
Мандаринность: %
Spirit-, Немного внесу ясности, есть люди которые кроме наруты, блича, тетрадки, эп и тп ничего не смарели поэтому и оценка соответствующая, тут случай другой, аниме только вышло и отнести его к попсе нельзя.
Статус: Offline
Spirit- Дата: Четверг, 06.05.2010, 16:32:11 | Сообщение # 32
Spirit-

Мандаринность: %
Но оценивать аниму по пяти сериям не менее странно.
Статус: Offline
Bezarius Дата: Четверг, 06.05.2010, 16:33:40 | Сообщение # 33
Bezarius
Мандаринность: %
Quote (Spirit-)
Но оценивать аниму по пяти сериям не менее странно.

Епта ты ж считаешь ангельские ритмы пиздатыми по 5 сериям?=) Тут примерно так же=)

Статус: Offline
Spirit- Дата: Четверг, 06.05.2010, 16:43:08 | Сообщение # 34
Spirit-

Мандаринность: %
Я считаю что первые пять серий пиздатые. Опять же P.A.Works и Маэда вызывают доверие.
Статус: Offline
Bezarius Дата: Четверг, 06.05.2010, 16:44:32 | Сообщение # 35
Bezarius
Мандаринность: %
Короче посмотри, скажешь свое мнение и все тут, мне кажется оно тебе понравится=)
Статус: Offline
mr_cactus Дата: Суббота, 08.05.2010, 00:21:19 | Сообщение # 36
mr_cactus

Мандаринность: %
Я посмотрел две серии, всё мило, весело, но ничего сверхпиздатого пока нет.
Исходя из двух серий могу пока что сказать смело, что воркинг, ангел битс, горничная и сокрушитель титанов попизже будут.

Статус: Offline
Bezarius Дата: Суббота, 08.05.2010, 11:35:37 | Сообщение # 37
Bezarius
Мандаринность: %
На вкус и цвет как говорится, для меня они равны=)
Статус: Offline
mr_cactus Дата: Суббота, 08.05.2010, 18:13:41 | Сообщение # 38
mr_cactus

Мандаринность: %
Ну~
Для меня слишком гаремно и слишком много обнажёнки, но аниме в целом может радовать, например экшеном, ну и местами юмором.

Статус: Offline
Bezarius Дата: Суббота, 08.05.2010, 20:15:57 | Сообщение # 39
Bezarius
Мандаринность: %
Quote (Urievoll)
Ну~
Для меня слишком гаремно и слишком много обнажёнки, но аниме в целом может радовать, например экшеном, ну и местами юмором

Я как то на обнаженку не особо обратил внимания, мя больше прет массовая паника которая вокруг этого парнишки, оч интересно шожебудет, станет ли он эпискомпом, или же князем тьмы=)

Статус: Offline
mr_cactus Дата: Суббота, 08.05.2010, 20:36:44 | Сообщение # 40
mr_cactus

Мандаринность: %
А меня это всё отвлекает, я такой придирчивый зритель.
Но ты прав, конечно интересно за этой историей наблюдать, странно было бы если бы не было интересно)

Статус: Offline
mr_cactus Дата: Вторник, 11.05.2010, 23:08:59 | Сообщение # 41
mr_cactus

Мандаринность: %
Блин, почему 12 серий то только, сюжет интересный, за 6 эпизодов если честно он продвинулся не очень, не пойму, не хватит же, даже половины раскрыть потенциала.
Статус: Offline
Bezarius Дата: Вторник, 11.05.2010, 23:53:33 | Сообщение # 42
Bezarius
Мандаринность: %
Ну когда я смарел Бака но тесто, так же думал=)
Статус: Offline
mr_cactus Дата: Вторник, 11.05.2010, 23:55:26 | Сообщение # 43
mr_cactus

Мандаринность: %
В бака то тест то сюжет нормально развивался, вот не надо.
Статус: Offline
Bezarius Дата: Среда, 12.05.2010, 00:00:47 | Сообщение # 44
Bezarius
Мандаринность: %
Quote (Urievoll)
В бака то тест то сюжет нормально развивался, вот не надо.

Тема романтики там не раскрыта полностью, Гг так и не понял что его 2 девки любят шо ппц, ибо олень, думаю будет 2-й сезон.

Статус: Offline
mr_cactus Дата: Среда, 12.05.2010, 00:16:09 | Сообщение # 45
mr_cactus

Мандаринность: %
Какой романтики, в бака то тест то вообще о ней даже нет смысла думать, а это, о чём ты говоришь придумано, чтобы повеселить народ, ну там больше смешных сцен, забавных моментов.
Статус: Offline
Bezarius Дата: Среда, 12.05.2010, 00:22:25 | Сообщение # 46
Bezarius
Мандаринность: %
Намеки были на нее, обенто, любовные письма и тд, я так лелеял надежду на нее до самого конца)
Статус: Offline
Spirit- Дата: Среда, 12.05.2010, 12:36:52 | Сообщение # 47
Spirit-

Мандаринность: %
Quote (Bezarius)
Тема романтики там не раскрыта полностью, Гг так и не понял что его 2 девки любят шо ппц, ибо олень, думаю будет 2-й сезон.

ничего, что бака тест это прежде всего комедия? avtorklif
а второй сезон будет, инфа 100%


Статус: Offline
kwon Дата: Среда, 12.05.2010, 16:21:20 | Сообщение # 48
kwon
Мандаринность: %
У меня дуг звучил это аниме, кидал отрывок посмотреть, очень понравилось :)
Статус: Offline
Bezarius Дата: Среда, 12.05.2010, 17:26:06 | Сообщение # 49
Bezarius
Мандаринность: %
Spirit-, ну вот во 2 сезоне надеюсь будет больше романтики.
Статус: Offline
Spirit- Дата: Среда, 12.05.2010, 17:32:16 | Сообщение # 50
Spirit-

Мандаринность: %
если второй сезон бакатеста будет романтикой, то это получится полная хуйня.
Статус: Offline
Форум » Аниме » Аниме » Князь тьмы с задней парты (Ichiban Ushiro no Daimaou)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:
Дизайн:
Наверх